Педагог-психолог информирует

Проконсультироваться у педагога-психолога можно с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.30 и в субботу с 08.00 до 13.00 по предварительной записи. Запись можно осуществить по телефону либо лично в течение рабочего дня. Экстренные психологические консультации проводятся в любое время без предварительной записи. Принципы добровольности и конфиденциальности соблюдаются.

График индивидуальных консультаций

педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»

Кошлачевой Екатерины Александровны
на 2025/2026 учебный год

График работы

педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»

Кошлачевой Екатерины Александровны
на 2025/2026 учебный год

Для обучающихся

Понедельник – пятница
12:30 – 13:30

Суббота
09.00 – 10.00

Для родителей

Понедельник – пятница
13.30 – 14.30

Суббота
10.00 – 11.00

Для педагогов

Понедельник – пятница
14.30-15.30

Суббота
11.00 – 12.00

Контактные данные

+375 29 542 09 45

ПН

12.30-17.30

ВТ

12.30-17.30

СР

12.30-17.30

ЧТ

12.30-17.30

ПТ

12.30-17.30

СБ

08.00-13.00

 

График индивидуальных консультаций

педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»

Моисеенко Людмилы Павловны
на 2025/2026 учебный год

График работы

педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»

Моисеенко Людмилы Павловны
на 2025/2026 учебный год

Для обучающихся

Понедельник – суббота
09:00 – 10:00

Для родителей

Понедельник – суббота
10.00 – 11.00

Для педагогов

Понедельник – суббота
11.00-12.00

Контактные данные

+375 44 513 11 06

ПН

08.00-13.00

ВТ

08.00-13.00

СР

08.00-13.00

ЧТ

08.00-13.00

ПТ

08.00-13.00

СБ

08.00-13.00

  1. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ БЕСЕД С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ;
  2. О РИСКОВАННОМ ПОВЕДЕНИИ;
  3. О НАСИЛИИ;
  4. ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ;
  5. О БЕЗОПАСНОСТИ;
  6. О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ;
  7. АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА;
  8. АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКА;
  9. АДАПТАЦИЯ ДЕСЯТИКЛАССНИКА;
  10. ФОРМИРУЕМ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ;
  11. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ;
  12. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ;
  13. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ;
  14. САДИМСЯ ЗА УРОКИ;
  15. ПОЛУЧАЕМ ОТМЕТКИ;
  16. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА;
  17. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА;
  18. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА;
  19. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ;
  20. КАК СНИЗИТЬ ДЕПРЕССИВНОСТЬ;
  21. КАК ФОРМИРОВАТЬ КОНСТРУКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ;
  22. КАК СНИЗИТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ;
  23. КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ АДАПТАЦИИ;
  24. КАК ФОРМИРОВАТЬ САМООЦЕНКУ;
  25. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ;
  26. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ;
  27. УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ.