Педагог-психолог информирует
Проконсультироваться у педагога-психолога можно с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.30 и в субботу с 08.00 до 13.00 по предварительной записи. Запись можно осуществить по телефону либо лично в течение рабочего дня. Экстренные психологические консультации проводятся в любое время без предварительной записи. Принципы добровольности и конфиденциальности соблюдаются.
График индивидуальных консультаций
педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»
Кошлачевой Екатерины Александровны
на 2025/2026 учебный год
График работы
педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»
Кошлачевой Екатерины Александровны
на 2025/2026 учебный год
Для обучающихся | Понедельник – пятница Суббота |
Для родителей | Понедельник – пятница Суббота |
Для педагогов | Понедельник – пятница Суббота |
Контактные данные | +375 29 542 09 45 |
ПН | 12.30-17.30 |
ВТ | 12.30-17.30 |
СР | 12.30-17.30 |
ЧТ | 12.30-17.30 |
ПТ | 12.30-17.30 |
СБ | 08.00-13.00 |
График индивидуальных консультаций
педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»
Моисеенко Людмилы Павловны
на 2025/2026 учебный год
График работы
педагога-психолога ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля»
Моисеенко Людмилы Павловны
на 2025/2026 учебный год
Для обучающихся | Понедельник – суббота |
Для родителей | Понедельник – суббота |
Для педагогов | Понедельник – суббота |
Контактные данные | +375 44 513 11 06 |
ПН | 08.00-13.00 |
ВТ | 08.00-13.00 |
СР | 08.00-13.00 |
ЧТ | 08.00-13.00 |
ПТ | 08.00-13.00 |
СБ | 08.00-13.00 |
- ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ БЕСЕД С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ;
- О РИСКОВАННОМ ПОВЕДЕНИИ;
- О НАСИЛИИ;
- ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ;
- О БЕЗОПАСНОСТИ;
- О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ;
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА;
- АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКА;
- АДАПТАЦИЯ ДЕСЯТИКЛАССНИКА;
- ФОРМИРУЕМ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ;
- УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ;
- САДИМСЯ ЗА УРОКИ;
- ПОЛУЧАЕМ ОТМЕТКИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ;
- КАК СНИЗИТЬ ДЕПРЕССИВНОСТЬ;
- КАК ФОРМИРОВАТЬ КОНСТРУКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ;
- КАК СНИЗИТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ;
- КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ АДАПТАЦИИ;
- КАК ФОРМИРОВАТЬ САМООЦЕНКУ;
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ;
- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ;
- УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ.
1. УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ;
2. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ;
3. ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ;
4. О БЕЗОПАСНОСТИ;
5. О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ;
6. КАК СНИЗИТЬ ДЕПРЕССИВНОСТЬ;
7. КАК СПРАВИТЬСЯ С ЧУВСТВОМ БЕЗНАДЕЖНОСТИ;
8. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИИ;
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
10. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ИНТЕЛЛЕКТ;
11. КАК СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ, С ТРЕВОГОЙ;
12. КАК ФОРМИРОВАТЬ АДЕКВАТНО ВЫСОКУЮ САМООЦЕНКУ;
13. КАК СПРАВИТЬСЯ С ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКОЙ;
14. КАК ВЫБРАТЬ БУДУЩУЮ ПРОФЕССИЮ.